Как провести спринт по дизайну с удалёнными командами?

С помощью спринта по дизайну вы можете сократить время выполнения задачи.

Как провести спринт по дизайну с удалёнными командами?

С помощью спринта по дизайну вы можете сократить время выполнения задачи. Для удалённых команд спринт по дизайну проще, чем любая другая форма, поскольку он снижает затраты и ограничения, связанные с поездками, а участники удалённой команды могут работать в любое удобное время. Спринт по дизайну — это процедура, которая может помочь вам превратить концепцию в функциональный продукт. Спринт по дизайну — это метод, который используется для того, чтобы вы не тратили время на то, что вам не нужно или не хочется делать.

Во время дизайн-спринтов участники проводят мозговой штурм, чтобы найти потенциальные решения конкретной проблемы и оценить их. Дизайн-спринт — это отличный способ придумать идеи для новых товаров и услуг, поскольку он сосредоточен на процессе поиска решения конкретной проблемы. Кроме того, он даёт вам возможность получить отзывы членов вашей команды о том, что они думают о вашей концепции, прежде чем вы выпустите её на рынок.

Дизайн-спринт обычно состоит из пяти этапов. Эти этапы включают в себя исследование, создание эскиза, принятие решения, создание прототипа и проверку. Программа рассматривает конкретную проблему, подходит к ней с помощью различных методов принятия решений, таких как «шесть мыслительных шляп», и находит множество решений для решения проблемы. Основным требованием для успеха дизайн-спринт-это когда все члены команды на той же платформе. Дизайн спринт получил успех на платформах, как Google, Uber, и Лего, и многие другие организации.

Традиционный дизайн спринт

Традиционный дизайн-спринт позволяет членам команды находиться в одном помещении, например, организовать встречу с членами команды в офисе. Традиционный спринт предполагает создание бумажных прототипов, что также полезно в современном дизайне sprint. Но с развитием технологий удаленная команда стала более успешной, чем традиционный способ разработки спринтов.

Традиционный процесс разработки спринта требует детального планирования и организации сеанса спринта. Однако удаленный спринт требует более тщательного планирования, поскольку вам приходится иметь дело с инструментами удаленной команды. Для традиционного спринта не требуется специального оборудования, в то время как для удалённого спринта по дизайну нужен хороший ноутбук или ПК, наушники, монитор, клавиатура и т. д.

Проведение удалённого спринта по дизайну: пошаговое руководство

Этап 1: Понимание


Процесс спринта по дизайну начинается с этапа «Понимание», который является начальной стадией. На этом этапе определяется проблемная область, создаётся общая база знаний и выявляются потенциальные участники. Затем специалистов по знаниям из компании приглашают принять участие в процессе Lightning Talk. Им предлагается описать проблемную область с точки зрения компании, пользователя, конкурента и технологии.

Этап 2: Определение


На этапе определения цель состоит в том, чтобы установить, в чём заключается конкретное содержание и каковы могут быть потенциальные решения. На этапе определения команда проанализирует всю информацию, полученную на этапе понимания. Это позволит определить тип информации, которая поможет в решении проблемы. В конце этого этапа вы выберете направление для своего спринта, а также цели, показатели успеха и сигналы.

Этап 3: Эскиз


Эскизирование является неотъемлемой частью творческого процесса в любом спринте по дизайну. Когда люди ищут вдохновение и ответы в альтернативных пространствах, это способствует развитию идей и появлению новых. На этапе эскизирования люди начинают искать идеи в различных материалах, таких как бумага, книги или другие материалы. Это начало творческого процесса. Сначала каждый член команды выдвигает идеи самостоятельно, а затем команда совместно дорабатывает эти идеи, чтобы получить единый, чётко сформулированный набросок решения для каждого участника.

Этап 4: Принятие решения


На этапе принятия решения команда дизайнеров и разработчиков дорабатывает содержание прототипа. Это важный этап в процессе спринта проектирования. На этом этапе лицам, принимающим решения, рекомендуется сосредоточиться на том, что им нужно от прототипа и как он должен быть представлен. Они должны учитывать свою целевую аудиторию, цели компании и желаемый результат. Процесс принятия решения может включать в себя несколько этапов создания прототипов, каждый из которых представляет собой отдельный набросок.

Этап 5: Прототип


Спринт по дизайну — это интерактивный подход, который позволяет быстро тестировать идеи и получать отзывы от целевой аудитории. На этапе создания прототипа команда, участвующая в спринте по дизайну, будет совместно разрабатывать прототип вашей идеи. Они воспользуются этой возможностью, чтобы изучить несколько концепций и получить отзывы от заинтересованных сторон. В результате вы должны быть в состоянии понять, что делает вашу идею уникальной и как она будет работать на практике.

Этап 6: Проверка правильности


Проверка правильности — это заключительный этап процесса разработки. Это позволяет вам оценить, стоит ли по-прежнему развивать вашу концепцию, или это всего лишь мимолетное представление, которое никогда не воплотится во что-то реальное. Тестирование вашей идеи на заинтересованных лицах и наблюдение за их реакцией может помочь вам определить, достигли ли вы цели Sprint.

Возможно, вам придется отказаться от всего, чего вы достигли до сих пор, и начать с нуля, но, по крайней мере, вы будете уверены в том, что ваши усилия не пропали даром. После завершения спринта у вас будет либо подтвержденная концепция, либо опровергнутая концепция, которую нужно доработать.

Преимущества удаленного дизайнерского спринта


Правильное определение и объяснение проблемы


Удаленный дизайнерский спринт — отличный метод для правильного определения проблемы. Вы сможете правильно определить проблему и донести ее до своих потребителей. Спринт по удалённому дизайну гарантирует, что проблема будет понятна и легко объяснима команде. Определение правильной проблемы — это уже половина успеха. На первом этапе спринта по удалённому дизайну вы должны убедиться, что члены вашей команды знают, какую именно проблему они должны решить.


Спринт по удалённому дизайну позволяет проводить интерактивные сессии с удалёнными членами вашей команды. На этапе планирования, составления карт, набросков и принятия решений участники команды могут участвовать в удалённом интерактивном сеансе. Интерактивные сеансы не только укрепляют связь между участниками команды, но и повышают продуктивность вашей удалённой команды.

Эффективность


Эффективность — это способность выполнять любую задачу с минимальным количеством доступных ресурсов и времени. Да, это было опробовано и протестировано, и считается, что проведение спринта по дизайну с участием команды может повысить продуктивность любой удалённой команды. Дизайн-спринт позволяет всем членам команды сосредоточиться на конкретной задаче, которую необходимо выполнить в течение недели. Этот процесс завершает любую работу в течение 15-20 дней, на выполнение которой, за исключением удаленного дизайн-спринта, ушел бы 1 месяц.

Мнение экспертов


Если ваша команда работает из дома, вы можете сотрудничать с экспертами со всего мира. Советы экспертов — ценный источник знаний для любой команды. Они могут поделиться своим опытом с другими членами команды для улучшения своих товаров или услуг. Они помогают вам понять, чего хотят ваши клиенты и как они отреагируют, если вы предоставите им определённую услугу или продукт.

Продуманный процесс принятия решений


Вы можете принять чёткое и лаконичное решение, участвуя в удалённом спринте по дизайну. Поскольку спринт часто длится около недели, решения принимаются быстро и, очевидно, с учётом первостепенной важности выполнения задачи. Спринт по дизайну помогает членам команды принимать взвешенные решения за короткий промежуток времени, что сокращает время, затрачиваемое на выполнение любой задачи.

Доступ к большому кадровому резерву


Вместо того чтобы искать специалистов поблизости, вы сможете нанять лучших специалистов со всего мира. Спринт по удалённому дизайну показывает больший потенциал при выполнении любой задачи в рамках спринта. Благодаря участию более широкого круга специалистов во время спринта по удалённому дизайну стратегическое кадровое планирование — это возможность, которую не стоит упускать из виду.

Проблемы спринта по удалённому дизайну для удалённых команд


Для любой удалённой команды первой проблемой, которая приходит на ум, являются проблемы с совместной работой.

Хорошая координация и эффективное сотрудничество необходимы на каждом этапе процесса при планировании спринта для удаленной команды. Эффективность совместной работы во многом определяется используемыми инструментами. Удаленная команда должна выбрать подходящие инструменты. Если вы не выберете правильный инструмент, вы можете потратить больше денег, а не сэкономить меньше.

Культурные и временные различия между удалёнными сотрудниками всегда были серьёзной проблемой. Поскольку члены вашей команды будут находиться в разных уголках мира, у вас не будет одинакового времени в двух разных регионах. Поддерживать вовлечённость во время совещаний — серьёзная проблема для спринтов удалённого дизайна. Однако эту трудность можно легко решить с помощью эффективной командной координации и тайм-менеджмента.

Тайм-менеджмент для каждого удалённого сотрудника очень важен, поскольку у вас не будет возможности контролировать его в офисе. Чтобы узнать, выполняет ли ваш сотрудник, работающий из дома, или удалённый сотрудник свою работу в установленное рабочее время, вы можете использовать программное обеспечение для мониторинга сотрудников, чтобы отслеживать и контролировать удалённых сотрудников.